Дизайн, строительство, архитектура

Дом, быт, уют !

Дом, быт, уют, дизайн и многое другое :)

Previous Entry Share Next Entry
Как подсветить экстерьер и интерьер дома
Дизайн, строительство, архитектура
prof_dizain
На рынке профессионального светового оборудования предлагаются разнообразные световые эффекты, с помощью которых осуществляется не только работа дискотек и клубов, но и дизайн архитектуры, садово-парковых ансамблей, интерьеров помещений.

При подсветке архитектурных сооружений применяются неоновая архитектурная подсветка, светодиодная архитектурная подсветка зданий, металлогалогеновые светильники (прожекторы), люминисцентные светильники.

Металлогалогеновые светильники или прожекторы используются и при подсветке экстерьера, и для освещения рекламных щитов. Внутри такого прожектора может стоять полусферический отражатель, которые служит для освещения узких элементов здания, или прямоугольный отражатель для создания большого равномерного светового пятна. Преимуществом таких прожекторов является небольшая мощность, экономичность, прочность и защищенность от физических повреждений. Но такой прожектор необходимо монтировать на кронштейн и в результате чего немного деструктурируется то здание, которое требует подсветки.

Для подсветки высотных зданий используют люминисцентные светильники, с помощью их создают световой рисунок или форму здания, на самом деле эти-то светильники являются самыми экономичными для внешней подсветки. Его минус в том, что эффект такой подсветки рассчитан на расстояние, можно увидеть только издалека.

Для локального освещения и внутренней подсветки используют неоновую, она создает и подчеркивает форму, имеет долгий срок эксплуатации, но недостаток ее в большом энергопотреблении, опасность, достаточно сложный монтаж.

Прорывом в современном световом оборудовании является светодиодная архитектурная подсветка зданий, она подходит для всех вышеперечисленных случаев. Она долговечна, экономична в эксплуатации и техническом обслуживании, обладает хорошей яркостью, придает тем местам, для освещения которых установлена особую четкость и пластичность. У такого типа подсветки есть только один недостаток – она не может освещать такие пространства, какие подвластны прожекторам.

Если этого не сделать, возможны любые казусы: мощный свет будет падать на живописные трещины, изысканные архитектурные элементы (выставить бы их напоказ!) окажутся в густой тени, фасад пойдет пятнами света - где достанут приборы - и тени - где не достанут. Чтобы получить качественное архитектурное освещение, требуется тщательный расчет и большой опыт работы со световым оборудованием.

Также некоторые из видов подсветки могут быть не только статичными, но и динамичными, что создает дополнительную декоративность и световые эффекты.

С учетом всех вышеперечисленных типов подсветки можно сделать вывод, что разработать схему внешнего освещения здания достаточно непросто, надо быть художником-инженером для правильного подхода.

?

Log in

No account? Create an account